16:49 Методический семинар. Перспективная модель ЕГЭ 2022: письменная речь. | |
АССОЦИАЦИЯ «СООБЩЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРИО-ЭЛТА» Инновационный проект «Создание мотивационной среды профессионала» 16 сентября 2021г. учителя Скопинского района Кравцова Стэна Александровна (УИЯ МБОУ «Побединская СОШ»), Подшивалова Эвелина Викторовна (УИЯ МБОУ «Горловская СОШ») приняли участие в работе круглого стола (в режиме онлайн) учителей английского языка Рязанской области «ПРИО-ЭЛТА» в рамках проекта «Создание мотивационной среды профессионала» по вопросам методики преподавания английского языка. Организаторы сообщества преподавателей английского языка Рязанской области «ПРИО-ЭЛТА» Крючков Виктор Александрович и Ерхова Елена Леонидовна провели методический семинар на тему «Перспективная модель ЕГЭ 2022: письменная речь. Обучение описанию текстографических изображений (схем, графиков, диаграмм, гистограмм, чертежей, таблиц и т.п.)». Все учителя получили методический материал с образцами типов заданий и упражнений по обучению письменной речи в формате ЕГЭ-2022. Инновационный эксперимент: новые подходы к реализации ФГОС на этапе планирования и проведения современного урока. Виктор Александрович и Елена Леонидовна провели фронтальную беседу о перспективной модели ЕГЭ на 2022 на примере заданий 38-1 и 38-2 в разделе «Письмо», о проверяемых навыках и умениях в составлении письменного текста в виде описания текстографической информации – схема, план, график, диаграмма, таблица и т.п. Во время семинара участники познакомились с образцами и примерами текстографической информации, с типовой моделью подобного текста (логика, последовательность, структура, объем описания текстографического изображения). Также была предложена технологическая карта уроков по обучению создания письменного текста в формате описания графической информации. По окончанию семинара учителям традиционно были вручены сертификаты за участие.
Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |