Внеурочная деятельность .
[ Скачать с сервера (24.2 Kb) · Скачать удаленно () ]06.01.2017, 15:52

2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности»

2.3.2. Организация педагогом внеурочной деятельности

К 2 П 2.3.2

Информационно-аналитическая справка

об организации работы внеурочной деятельности

Учебный год

Название кружка, внеурочной деятельности

Количество участников

2014-2015

 

«Германские языки»

 

20

2016-2017

 

«Юный лингвист»

 

11

2016-2017

«В мире иностранных языков»

12

 

Активное участие обучающихся, занимающихся в кружке

«Германские языки».

Учащиеся активно посещали кружок «Германские языки». Известно, что при изучении двух иностранных языков вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Цель кружка  была заложить основы развития умений и навыков устной речи (говорения и понимания) на немецком и английском языках.  

Исходя из цели, изучение предмета «Иностранный язык» было направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,  говорящими/ пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  школьникам и необходимых для овладения устной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение школьников к социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • Развитие умения работы в паре, в группе.

Кравцова С.А. старалась   вовлечь своих учеников, которые не только ходят  на кружок, но и других участвовать в предметной неделе по английскому языку.

Большое внимание учитель уделяет изготовлению программы, т.к. не все зрители, которыми являются учащиеся школы, их друзья, родители, родственники, учителя других предметов, достаточно свободно могут воспринимать представление на английском языке. Поэтому в программе излагается краткое содержание представления, а также действующие лица, исполнители, режиссер, художники, муз. редактор и др. на русском и на английском языках.

Опыт в этой области показал, что те дети, которые хоть один раз выступили в концертной программе или спектакле, посещали кружок, приняли участие в викторине, КВН или конкурсах на английском языке, не только обязательно хотят участвовать в творческих делах «Недели английского языка» в следующем году, но и более активно работают на уроках.

Поверив в себя и свои знания, учащиеся уверенно чувствуют себя во время проведения различных видов контроля знаний, необходимого при подведении итогов обучения. «Неделя английского языка» становится не только праздником знаний учеников, убедительной демонстрацией умения говорить на изучаемом языке и понимать его при общении с ровесниками, но и стимулом для дальнейшего его изучения.

Многие учащиеся 2-11 классов принимают участие в традиционном ежегодном школьном фонетическом фестивале. Это мероприятие способствует развитию индивидуальных способностей каждого учащегося через коллективную форму работы, воспитанию интереса к изучению английского языка на основе культурных ценностей страны, формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Стойкая динамика качества знаний учеников является подтверждением эффективности внедрения такой системы работы и обосновывает целесообразность использования мультимедийного обучения для формирования коммуникативной компетентности у учащихся.

В этом году Стэна Александровна начала вести внеурочную деятельность в 5, 6 классах. Учебные занятия для Кравцовой С.А. — постоянный поиск. 

Стэна Александровна убеждена, что только на основе взаимосотрудничества с учениками можно достичь желаемый результат.

Директор школы _____________/Баландина Н.А./

 

Категория: Внеурочная деятельность | Добавил: stenalexkr | Теги: аттестация, К 2 П 2.3.2, аналитическая справка, Критерий 2
Просмотров: 397 | Загрузок: 129 | Рейтинг: 5.0/26
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: