[ Скачать с сервера (83.0 Kb) · Скачать удаленно () ] | 06.01.2017, 15:20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ олимпиады по английскому языку 2014-2015 учебный год Выполнила: Кравцова С.А., учитель английского языка
Анализ олимпиады по английскому языку 2014-2015 учебный год 30.09.2014 в муниципальном образовательном учреждении «Побединская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области проводился этап Всероссийской школьной олимпиады по-английскому языку среди учащихся 5-6-х, 7-8-х, 9-10-х и 11-х классов. Основные задачи и цели проведения олимпиады:
Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков чтения в 5-8 классах и на проверку навыков аудирования, чтения, грамматики, страноведения (6-7классы), письма и говорения. Всего в олимпиаде по английскому языку приняли участие 6 учащихся. Победные места: Радюшкина Анастасия, учащаяся 7 класса- 1 место; Аносов Кирилл, учащийся 7 класса — 2 место. Олимпиадные задания для 5 класса
Распределение заданий по разделам
Максимальное количество баллов, которое можно получить – 20 (без учёта говорения). Результат:
Олимпиадные задания для 6-7 классов
Распределение заданий по разделам
Максимальное количество баллов, которое можно получить – 27 (без учёта говорения). Результат:
Олимпиадные задания для 8-9 классов
Распределение заданий по разделам
Максимальное количество баллов, которое можно получить – 23 (без учёта говорения). Результат:
Олимпиадные задания для 10-11 классов
Распределение заданий по разделам
Максимальное количество баллов, которое можно получить – 31 (без учёта говорения). Результат:
Типичные ошибки учащихся Раздел «Аудирование» Если судить по числу получаемых баллов, самый легкий раздел для школьников оказался — "Аудирование". Его задания были направлены на проверку общего понимания прослушанного текста и запрашиваемой из него информации. Типичные ошибки в этом разделе показывают, что ученики стремятся "выловить" из текста отдельные слова и не обращают внимания на его общий смысл. Апеллируя лишь одним словом, а не общим смыслом высказывания, многие выбрали неверный вариант ответа. В задании на выбор из 3 вариантов ответа (True/False/Not stated) особые затруднения у учащихся 10-11 классов вызывали вопросы с опцией «в тексте не сказано». Задание имело следующий формат: давалось некое связанное со звучащим текстом утверждение и предлагалось выбрать ответ из трех вариантов: «верно», «неверно», «в тексте не сказано». В инструкции к заданию было подчеркнуто, что формулировка «в тексте не сказано» означает, что «на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа». Тем не менее, типичная ошибка у Крючковой Вероники и Долгеровой Кристины была попытка дать положительный или отрицательный ответ без опоры на текст, исходя из собственных представлений и общих знаний. Раздел «Чтение» 1) Неправильно определяли ключевые слова, соответствующие теме текста. 2) Пренебрегали контекстом и давали ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова. 3) Старались найти в тексте лексику, использованную в вопросе, не пытаясь подобрать синонимы или синонимичные выражения к словам из текста; выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучали в тексте (учащиеся забыли о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами). Раздел «Грамматика» 1)Невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога. 2) Ошибочное употребление местоимений. 3) Неправильное написание слов. Раздел «Письмо» 1) Ошибки в оформлении и организации текста. 2) Неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию. 3) Отсутствие постановки вопросов или формулирование вопросов не по теме. Раздел «Говорение» 1) Затруднения при подборе лексики, порой встречались повторы, длительные паузы. 2) Многочисленные ошибки, в использовании базовой грамматики (главным образом употребление видовременных форм глаголов, артиклей, множественного числа существительных , модальных глаголов, отсутствие глагола-связки, словообразовательных суффиксов). Проведённый анализ даёт основание сделать вывод о необходимости усилить работу над лексико-грамматической стороной английского языка, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы по материалам разделов «Чтение», «Письмо», «Говорение» . Учитель английского языка: Кравцова С.А.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 643 | Загрузок: 165 | |
Всего комментариев: 0 | |