Протокол и анализ олимпиады по английскому языку 2013-2014г.
[ Скачать с сервера (71.0 Kb) · Скачать удаленно () ]06.01.2017, 15:16

Протокол и анализ олимпиады

по английскому языку

2013-2014 учебный год

                                                                      Выполнила: Кравцова С.А.,                                                                       учитель английского языка

 

Протокол школьной олимпиады

по-английскому языку 2013-2014 учебный год

 

Предмет

Дата

проведения

Класс

Ф.И.ученика

Баллы

Место

Английский

язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.10.2013

 

6

 

 

Радюшкина Анастасия

20

1

Аносов Кирилл

20

1

7

Чеснакова Татьяна

14

 

1

 

9

Чекин Владимир

8

 

участник

 

10

Долгерова Кристина

8

участник

Крючкова Вероника

8

участник

Полякова Дарья

4

участник

11

 

 

 

Крылкова Анастасия

16

2

Лапшина Любовь

30

1

 

 

Дата: 22.10.2013

Подпись председателя жюри:

Председатель жюри: ________________ С.А.Козлова

        Члены жюри:    ________________ С.А.Кравцова

                                   ________________ С.А.Кунцман

 

Анализ олимпиады по английскому языку

2013-2014 учебный год

        22.10.2013 в муниципальном образовательном учреждении «Побединская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области проводился этап Всероссийской школьной олимпиады по-английскому языку среди учащихся 5-6-х, 7-8-х, 9-10-х и 11-х классов.

         Основные задачи и цели проведения олимпиады:

  • повышение интереса школьников к изучению английского языка;
  • активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
  • создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
  • развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.

         Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков чтения в 5-8 классах и  на проверку навыков чтения и лексико-грамматический тест в 9-11 классах.

         Всего в олимпиаде по английскому языку  приняли участие 9 учащихся.

Олимпиадные задания для 5-6 классов.                

  Распределение заданий по разделам.                 

Раздел работы

Кол-во

заданий

Первое задание

Второе задание

Третье задание

 

Чтение

 

3

Первое задание основано на тексте The Southern Cross school.

Задание нацелено на

проверку умений просмотрового чтения. Задание на упорядочение: участники должны

собрать текст из разрозненных абзацев.

Второе задание основано на том же тексте. Оно нацелено на проверку умений

детализированного чтения с полным пониманием прочитанного. Задание на

упорядочение: участники должны соотнести начало предложений с их окончаниями.

Третье задание основано на тексте “The Ring and the fish”. Задание нацелено на проверку

умений детализированного чтения с полным пониманием прочитанного: участники

должны определить высказывания по тексту как Right/Wrong или Not stated.

     Сложность текстов соответствует уровню A1 - A2 по шкале Совета Европы.

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Reading - 20(двадцать).

Результат:

         Радюшкина Анастасия набрала 20 баллов, что составляет -100% и получает первое место.

         Аносов Кирилл набрал 20 баллов, что составляет -100% и получает первое место.

Олимпиадные задания для 7-8 классов.

    Распределение заданий по разделам.  

Раздел работы

Кол-во

заданий

Первое задание

Второе задание

Третье задание

 

Чтение

 

 

3

Первое задание – чтение текста познавательного характера о влиянии

школьных друзей на поведение школьников Keys to Peer Influence on

Achievement.

Второе задание – чтение текста историко-культурной тематики Soap Opera.

Третье задание – чтение статьи о библиотеке прошлого Going to the library in

the past.

 

         Сложность текстов соответствует уровню В1 по шкале Совета Европы.

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Reading - 20(двадцать).

Результат:

         Чеснакова Татьяна набрала 14 баллов из 20 баллов, что составляет - 70% и получает первое место.

         Ученица не справилась со вторым заданием.

Олимпиадные задания для 9-11 классов.           

       Распределение заданий по разделам.                  

Разделы работы

Кол-во

заданий

Тип задания

1

Чтение

 

3

Первое задание – чтение текста инструктивного характера об организации самостоятельной учебной работы. Учащимся необходимо подобрать заголовки к разделам текста.

Второе задание – чтение брошюры об интернет-ресурсах и компьютерных базах данных библиотеки. Участникам предлагается задание на множественный выбор – выбрать правильный вариант из четырех предложенных.

Третье задание – чтение текста информационного характера о стипендиях, предлагаемых учебным заведением за успехи в учебе. Участники должны соотнести категории стипендий с условиями их получения.

2.

Грамматика и лексика

 

 

 

3

В задании 1 учащимся предлагается отредактировать текст, удалив

лишние слова.

В задании 2 учащимся необходимо вставить в пропуски фразовые

глаголы.

Задание 3 представляет собой задание на грамматическую

трансформацию.

  Задания соответствуют уровню сложности B2 по шкале Совета Европы.

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Reading — 20(двадцать).

 Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Use of

English - 30 (тридцать).

Результат:

         Чекин Владимир, Долгерова Кристина, Полякова Дарья, Крючкова Вероника не преодолели рубеж в 50%, то есть учащиеся не справились с заданиями и показали низкий результат. К разделу «Use of English» приступили не все.

Неплохие результаты показали учащиеся 11 класса по чтению и абсолютно слабые по лексико-грамматическому заданию.

Итог:

Чекин Владимир   - участник

Долгерова Кристина - участник

Крючкова Вероника - участник

Полякова Дарья - участник

Крылкова Анастасия — призёр

Лапшина Любовь — победитель

         На районную олимпиаду по английскому  языку делегировать Лапшину Любовь, ученицу 11 класса.

         Проведённый анализ даёт основание  сделать вывод о необходимости  усилить работу над лексико-грамматической стороной английского языка, а также  систематически повторять с учащимися стратегии работы по материалам ЕГЭ (раздел «Чтение»).

Учитель английского языка: Кравцова С.А.

 

 

                                                                   

 

 

Категория: Всё для аттестации | Добавил: stenalexkr | Теги: анализ олимпиады, протокол, аттестация, К 2 П2.2.1, Критерий 2
Просмотров: 473 | Загрузок: 189 | Рейтинг: 5.0/31
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: