[ Скачать с сервера (71.0 Kb) · Скачать удаленно () ] | 06.01.2017, 15:16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протокол и анализ олимпиады по английскому языку 2013-2014 учебный год Выполнила: Кравцова С.А., учитель английского языка
Протокол школьной олимпиады по-английскому языку 2013-2014 учебный год
Дата: 22.10.2013 Подпись председателя жюри: Председатель жюри: ________________ С.А.Козлова Члены жюри: ________________ С.А.Кравцова ________________ С.А.Кунцман
Анализ олимпиады по английскому языку 2013-2014 учебный год 22.10.2013 в муниципальном образовательном учреждении «Побединская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области проводился этап Всероссийской школьной олимпиады по-английскому языку среди учащихся 5-6-х, 7-8-х, 9-10-х и 11-х классов. Основные задачи и цели проведения олимпиады:
Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков чтения в 5-8 классах и на проверку навыков чтения и лексико-грамматический тест в 9-11 классах. Всего в олимпиаде по английскому языку приняли участие 9 учащихся. Олимпиадные задания для 5-6 классов. Распределение заданий по разделам.
Сложность текстов соответствует уровню A1 - A2 по шкале Совета Европы. Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Reading - 20(двадцать). Результат: Радюшкина Анастасия набрала 20 баллов, что составляет -100% и получает первое место. Аносов Кирилл набрал 20 баллов, что составляет -100% и получает первое место. Олимпиадные задания для 7-8 классов. Распределение заданий по разделам.
Сложность текстов соответствует уровню В1 по шкале Совета Европы. Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Reading - 20(двадцать). Результат: Чеснакова Татьяна набрала 14 баллов из 20 баллов, что составляет - 70% и получает первое место. Ученица не справилась со вторым заданием. Олимпиадные задания для 9-11 классов. Распределение заданий по разделам.
Задания соответствуют уровню сложности B2 по шкале Совета Европы. Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Reading — 20(двадцать). Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Use of English - 30 (тридцать). Результат: Чекин Владимир, Долгерова Кристина, Полякова Дарья, Крючкова Вероника не преодолели рубеж в 50%, то есть учащиеся не справились с заданиями и показали низкий результат. К разделу «Use of English» приступили не все. Неплохие результаты показали учащиеся 11 класса по чтению и абсолютно слабые по лексико-грамматическому заданию. Итог:
На районную олимпиаду по английскому языку делегировать Лапшину Любовь, ученицу 11 класса. Проведённый анализ даёт основание сделать вывод о необходимости усилить работу над лексико-грамматической стороной английского языка, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы по материалам ЕГЭ (раздел «Чтение»). Учитель английского языка: Кравцова С.А.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 473 | Загрузок: 189 | |
Всего комментариев: 0 | |