Участие учащихся во Всероссийской  олимпиаде школьников 2012-2013г.
[ Скачать с сервера (103.0 Kb) · Скачать удаленно () ]06.01.2017, 15:11

К 2 П2.2.1

2.2.1.Участие учащихся во Всероссийской  олимпиаде школьников

Копия протокола олимпиады

на муниципальном уровне за 2012-2013 учебный год

                                                                 Выполнила: Кравцова С.А.,                                                                  учитель английского языка

 

Протокол школьной олимпиады

по-английскому языку 2012-2013 учебный год

Предмет

Дата

проведения

Класс

Ф.И.ученика

Баллы

Место

Английский

язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 26.10.2012

 

5

 

 

 

 

Радюшкина Анастасия

22

1

Мохов Николай

19

2

Аносов Кирилл

12

3

Капустина

Анна

10

-

6

 

 

 

 

 

Рубецкая Ирина

12

3

Чеснакова Татьяна

10

 

-

 

Машникова Вероника

8

 

-

 

7

 

 

 

Рогачёва Анастасия

25

2

 

Карпань Арина

25

2

Гайдерова Виктория

24

 

3

8

 

 

 

 

 

 

 

Козлова Александра

26

1

Мохова Анна

26

1

Кудинова Виктория

25

 

2

 

Силенов Никита

16

 

-

 

Чекин Владимир

9

 

-

 

9

 

Полякова Дарья

23

2

Володина Тамара

21

3

Колесникова Александра

13

 

-

 

Долгерова Кристина

10

-

10

 

 

 

 

11

Крылкова Анастасия

8

-

Машникова Дарья

 

Селина Виктория

9

 

 

28

 

-

 

 

2

Дата: 26.10.2012

Подпись председателя жюри:

Председатель жюри: _____________С.А.Козлова

Члены жюри:    ________________ С.А.Кравцова

                            ________________ С.А.Кунцман

 

Анализ олимпиады по английскому языку

2012г.

 

         С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 26.11.2012 по заданиям и в сроки, определенные Министерством образования Скопинского района в МОУ «Побединская средняя общебразовательная школа» муниципального образования -Скопинский муниципальный район Рязанской области  проводился этап Всероссийской школьной олимпиады по-английскому языку среди учащихся 5-6-х, 7-8-х, 9-10-х и 11-х классов,  проявляющих интерес к английскому языку.

В олимпиаде принимали участие ученики 5-11 классов.

Основные задачи и цели проведения олимпиады:

  • повышение интереса школьников к изучению английского языка;
  • активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
  • создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
  • развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.

 

Всего в олимпиаде по английскому языку  приняли участие 23 учащихся.

Олимпиадные задания для 5-6 классов.                

    Распределение заданий по разделам.                 

Разделы работы

Кол-во

заданий

Тип задания

Проверяемые умения

1.

аудирование

6

Отметить :верно/неверно

Понимать текст с извлечением основной информации из прослушанного

2.1)

Чтение

 

6

Задание на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту.

Извлекать основную информацию из прочитанного текста

2.2)

Чтение

5

Задание на составление вопросов в Past Simple.

 

3.

Грамматика

17

Задание на множественный выбор, задание на восстановление пропусков.

Употребление существительных,

предлогов,

  видовременных форм глаголов

 

Результаты в 5-6 классах:

Из 7 учащихся 5-6 классов 1 место заняла Радюшкина Анастасия, 2 место завоевал Мохов Николай, 3 места получили Аносов Кирилл и Рубецкая Ирина.

С заданием по аудированию  справились 2 учащихся:

Радюшкина Анастасия набрала 6 баллов из 6 возможных, выполнив задание на 100%.  Мохов Николай набрал 5 баллов из 6 возможных.

Машникова Вероника, Рубецкая Ирина, Чеснакова Татьяна, Аносов Кирилл набрали 2 балла из 6 возможных. Капустина Анна не справилась с заданием.

С заданиями по чтению справились 6 учащихся, набрав от 4 до 5 баллов из 11 возможных, выполнив задания на 45-50%.

Все учащиеся не справились с  заданием Reading 2.2). 

С заданиями по грамматике справились всего 5 учащихся, набрав от 9 до 11 баллов из 17 возможных, выполнив задания на  64%.

3 учащихся не приcтупили к выполнению заданий Use of English 3.2), 3.3)

Анализируя результаты и причины затруднений в выполнении заданий олимпиады в текущем году необходимо иметь в виду следующее:

  • олимпиада для 5 и 6  классов на таком муниципальном уровне проводится впервые;
  • на данном этапе обучения не завершена работа по вооружению учащихся стратегиями выполнения заданий.
  • В УМК Афанасьева В.И. и Михеева О.В. учащиеся 5 класса не  проходят Past Simple, а учащиеся 6 класса только ещё будут изучать данную грамматическую тему. Поэтому у учащихся не накоплен опыт к выполнению задания на составление вопросов в Past Simple.

 

 

 

Олимпиадные задания для 7-8 классов.             

 

Разделы работы

Кол-во

заданий, макс. балл

Тип задания

Проверяемые умения

1.1)

Чтение

 

 

5

 баллов

Задание на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту, правильности высказываний.

Извлекать основную информацию из прочитанного текста

1.2)

Чтение

 

 

10

 баллов

Задание на восстановление пропусков, с выбором правильных словосочетаний.

Извлекать основную информацию из прочитанного текста

2.1)

Грамматика

Лексика

 

2.2)

Грамматика

Лексика

10

 баллов

 

 

10

 баллов

Задание на множественный выбор.

 

           

 

Задание на словообразование.      

 

Употребление существительных, местоимений, артиклей, модальных глаголов, видовременных форм глаголов Образование новых слов с помощью суффиксов и префиксов

Перевод, письменная речь

12

 баллов

 

Задание на правильное составление предложений с русского языка на английский.

Умение переводить предолжения с русского языка на английский.

 

         Из 8 учащихся 7-8 классов Козлова Александра и Мохова Анна стали победителями,  набрав одинаковое колличесвто баллов – 26. Кудинова Виктория, Рогачёва Анастасия, Карпань Арина получили — 2 место, набрав одинаковое колличесвто баллов - 25. Гайдерова Виктория получила 3 место, набрав 24 балла.

Результаты в 7-8классах

 

         С заданиями по чтению справились 4 учащихся, набрав от 4 до 7 баллов из  15 возможных, выполнив задания на 46%. Остальные учащихся  выполнили задание лишь на 10-30 %.

С заданиями по грамматике справился всего 5 учащихся, набрав от11 до 13 баллов из 20 возможных, выполнив задания на 55-65%.  2 учащихся набрали от 5 до 9 баллов, выполнив грамматическое задание на 25-45%. 1 учащийся не прситупил к выполнению задания на словообразование.

С письменным заданием на состовление предложений справились  6  учащихся, набрав от 8 до 10 баллов из 12 возможных. 2 учащихся набрали от 4 до 6 баллов из 12 возможных.

Результаты в 9-10классах:

Разделы работы

Кол-во

заданий

Тип задания

Проверяемые умения

1.

Чтение

7

баллов

Задание на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту

Извлекать основную информацию из прочитанного текста

2.

Грамматика

37

баллов

Задание на множественный выбор, задание на восстановление пропусков,

задание на словообразование.

Употребление существительных, местоимений,

видовременных форм глаголов.Образование новых слов с помощью суффиксов и префиксов

3.

Страноведение

10

баллов

Задание на знание у учащихся о стране в целом, о её культуре, о политике, истории.

Умение разбираться в основных вопросах в изучении о стране в целом: её культура, политика, история.

 

 

С заданиями по чтению справились все учащиеся, набрав от 3 до 5 баллов из   7 возможных, выполнив задания на 42-71%.

С заданиям по грамматике Task 3 “Образование новых слов с помощью суффиксов и префиксов” учащиеся на справились. 

С заданием «Страноведение» справились 2 учащихся, набрав 10 баллов из 10 возможных.  2 учащихся набрали 2 балла из 10 баллов, 2 учащихся с заданием не справились.

Олимпиадные задания для 11 класса.                

    Распределение заданий по разделам.                  

Разделы работы

Кол-во

заданий

Тип задания

Проверяемые умения

1

Чтение

 

8

Задание на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту.

Извлекать основную информацию из прочитанного текста

2.

Грамматика

 

 

 

38

Задание на множественный выбор, задание на восстановление пропусков.

Употребление существительных, прилагательных,

  видовременных форм глаголов

 

3.

Перевод, письменная речь

 

 5

 

Задание на правильное составление предложений с русского языка на английский.

Умение переводить предолжения с русского языка на английский.

 

4.

Страноведение

 

5

Задание на знание у учащихся о стране в целом, о её культуре, о политике, истории.

Умение разбираться в основных вопросах в изучении о стране в целом: её культура, политика, история.

 

 

Результаты в 11 классе:

Селина Виктория набрала 28 баллов. Трудности возникли при составлении предложений, в страноведении и не везде употребила правильно видовременные формы глаголов.

Анализ олимпиадных работ показал, что чем лучше учащиеся знакомы с форматом теста, тем лучше они справляются с заданиями, поэтому ставлю  перед собой задачу  продолжать основательно знакомить учащихся с форматом теста.

Не все учащиеся внимательно читали инструкции и вопросы к заданию. Поэтому, отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполнения задания - главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на своих

 

уроках буду ставить цель в ограничении времени выполнения различных заданий.

К типичным ошибкам учащихся относится:

  • употребление неправильных временных форм.
  • ошибочное образование новых слов с помощью суффиксов и префиксов.

Среди типичных ошибок общего характера, допущенных учащимися, можно назвать следующие:

1) ошибки, вызванные неумением четко следовать инструкциям;

2) ошибки, связанные с невнимательным прочтением вопросов в задании;

3) ошибки, допущенные в результате отсутствия умения работать в ограниченных временных рамках и распределять усилия в соответствии с оставшимся временем.

         В текстах для чтения содержался определенный процент незнакомых слов, видимо поэтому не все участники смогли продемонстрировать такие умения как:

1) умение догадываться о значении слов по контексту;

2) умение догадываться о значении слова по словообразующим элементам (приставки, суффиксы);

3) умение использовать свои знания в интересующей области при выполнении задания;

4) умение не обращать внимания на незнакомые слова, которые не препятствуют пониманию запрашиваемой информации.

Значительное количество ошибок допущено учащимися в задании множественного выбора в лексико-грамматическом тесте, что связано с недостаточной  сформированностью грамматических умений и навыков, а также слабым словарным запасом.

Итак, ставлю перед собой цель  при подготовке детей к олимпиаде и обучении всем видам речевой деятельности предлагать обучающимся алгоритм работы с тестовыми заданиями разных типов (особенно на начальном этапе обучения), использовать тест как метод обучения, и только потом как форму контроля.

Учитель английского языка: Кравцова С.А.

 

 

                                                                    

Категория: Всё для аттестации | Добавил: stenalexkr
Просмотров: 428 | Загрузок: 197 | Рейтинг: 5.0/32
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: