[ Скачать с сервера (103.0 Kb) · Скачать удаленно () ] | 06.01.2017, 15:11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К 2 П2.2.1 2.2.1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников Копия протокола олимпиады на муниципальном уровне за 2012-2013 учебный год Выполнила: Кравцова С.А., учитель английского языка
Протокол школьной олимпиады по-английскому языку 2012-2013 учебный год
Дата: 26.10.2012 Подпись председателя жюри: Председатель жюри: _____________С.А.Козлова Члены жюри: ________________ С.А.Кравцова ________________ С.А.Кунцман
Анализ олимпиады по английскому языку 2012г.
С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 26.11.2012 по заданиям и в сроки, определенные Министерством образования Скопинского района в МОУ «Побединская средняя общебразовательная школа» муниципального образования -Скопинский муниципальный район Рязанской области проводился этап Всероссийской школьной олимпиады по-английскому языку среди учащихся 5-6-х, 7-8-х, 9-10-х и 11-х классов, проявляющих интерес к английскому языку. В олимпиаде принимали участие ученики 5-11 классов. Основные задачи и цели проведения олимпиады:
Всего в олимпиаде по английскому языку приняли участие 23 учащихся. Олимпиадные задания для 5-6 классов. Распределение заданий по разделам.
Результаты в 5-6 классах: Из 7 учащихся 5-6 классов 1 место заняла Радюшкина Анастасия, 2 место завоевал Мохов Николай, 3 места получили Аносов Кирилл и Рубецкая Ирина. С заданием по аудированию справились 2 учащихся: Радюшкина Анастасия набрала 6 баллов из 6 возможных, выполнив задание на 100%. Мохов Николай набрал 5 баллов из 6 возможных. Машникова Вероника, Рубецкая Ирина, Чеснакова Татьяна, Аносов Кирилл набрали 2 балла из 6 возможных. Капустина Анна не справилась с заданием. С заданиями по чтению справились 6 учащихся, набрав от 4 до 5 баллов из 11 возможных, выполнив задания на 45-50%. Все учащиеся не справились с заданием Reading 2.2). С заданиями по грамматике справились всего 5 учащихся, набрав от 9 до 11 баллов из 17 возможных, выполнив задания на 64%. 3 учащихся не приcтупили к выполнению заданий Use of English 3.2), 3.3) Анализируя результаты и причины затруднений в выполнении заданий олимпиады в текущем году необходимо иметь в виду следующее:
Олимпиадные задания для 7-8 классов.
Из 8 учащихся 7-8 классов Козлова Александра и Мохова Анна стали победителями, набрав одинаковое колличесвто баллов – 26. Кудинова Виктория, Рогачёва Анастасия, Карпань Арина получили — 2 место, набрав одинаковое колличесвто баллов - 25. Гайдерова Виктория получила 3 место, набрав 24 балла. Результаты в 7-8классах:
С заданиями по чтению справились 4 учащихся, набрав от 4 до 7 баллов из 15 возможных, выполнив задания на 46%. Остальные учащихся выполнили задание лишь на 10-30 %. С заданиями по грамматике справился всего 5 учащихся, набрав от11 до 13 баллов из 20 возможных, выполнив задания на 55-65%. 2 учащихся набрали от 5 до 9 баллов, выполнив грамматическое задание на 25-45%. 1 учащийся не прситупил к выполнению задания на словообразование. С письменным заданием на состовление предложений справились 6 учащихся, набрав от 8 до 10 баллов из 12 возможных. 2 учащихся набрали от 4 до 6 баллов из 12 возможных. Результаты в 9-10классах:
С заданиями по чтению справились все учащиеся, набрав от 3 до 5 баллов из 7 возможных, выполнив задания на 42-71%. С заданиям по грамматике Task 3 “Образование новых слов с помощью суффиксов и префиксов” учащиеся на справились. С заданием «Страноведение» справились 2 учащихся, набрав 10 баллов из 10 возможных. 2 учащихся набрали 2 балла из 10 баллов, 2 учащихся с заданием не справились. Олимпиадные задания для 11 класса. Распределение заданий по разделам.
Результаты в 11 классе: Селина Виктория набрала 28 баллов. Трудности возникли при составлении предложений, в страноведении и не везде употребила правильно видовременные формы глаголов. Анализ олимпиадных работ показал, что чем лучше учащиеся знакомы с форматом теста, тем лучше они справляются с заданиями, поэтому ставлю перед собой задачу продолжать основательно знакомить учащихся с форматом теста. Не все учащиеся внимательно читали инструкции и вопросы к заданию. Поэтому, отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполнения задания - главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на своих
уроках буду ставить цель в ограничении времени выполнения различных заданий. К типичным ошибкам учащихся относится:
Среди типичных ошибок общего характера, допущенных учащимися, можно назвать следующие: 1) ошибки, вызванные неумением четко следовать инструкциям; 2) ошибки, связанные с невнимательным прочтением вопросов в задании; 3) ошибки, допущенные в результате отсутствия умения работать в ограниченных временных рамках и распределять усилия в соответствии с оставшимся временем. В текстах для чтения содержался определенный процент незнакомых слов, видимо поэтому не все участники смогли продемонстрировать такие умения как: 1) умение догадываться о значении слов по контексту; 2) умение догадываться о значении слова по словообразующим элементам (приставки, суффиксы); 3) умение использовать свои знания в интересующей области при выполнении задания; 4) умение не обращать внимания на незнакомые слова, которые не препятствуют пониманию запрашиваемой информации. Значительное количество ошибок допущено учащимися в задании множественного выбора в лексико-грамматическом тесте, что связано с недостаточной сформированностью грамматических умений и навыков, а также слабым словарным запасом. Итак, ставлю перед собой цель при подготовке детей к олимпиаде и обучении всем видам речевой деятельности предлагать обучающимся алгоритм работы с тестовыми заданиями разных типов (особенно на начальном этапе обучения), использовать тест как метод обучения, и только потом как форму контроля. Учитель английского языка: Кравцова С.А.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 428 | Загрузок: 197 | |
Всего комментариев: 0 | |