Участие учащихся во Всероссийской  олимпиаде школьников 2016-2017
[ Скачать с сервера (28.3 Kb) · Скачать удаленно () ]06.01.2017, 15:06

К 2 П2.2.1

2.2.1.Участие учащихся во Всероссийской  олимпиаде школьников

 

Копия анализа олимпиады

на муниципальном уровне за 2016-2017 учебный год

                                                         Выполнила: Кравцова С.А. 

                                                        учитель английского языка

                                  

Анализ школьной  олимпиады по английскому языку.

(23.09.2016г.)

В школьном этапе олимпиаде по английскому языку принимали участие ученики 5-11 классов. К сожалению,  не все цели и задачи, поставленные перед учениками были выполнены:

При подготовке олимпиадных заданий было подготовлено 3 пакета заданий по английскому языку разного уровня сложности:

для 5-6 классов

для  7-8 классов;

для 9-11 классов

         Задания были разного типа и уровня сложности (т.е. сочетались более сложные и менее сложные задания, чтобы участники могли выполнить хотя бы одно олимпиадное задание), а также носили комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников.

Задания были составлены методически и технологически корректно и  характеризовались новизной и творческой направленностью.

Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков аудирования, чтения, письма, говорения, лексико-грамматический тест и социокультурные знания.

Всего в олимпиаде приняло участие – 12 человек:

Английский язык: 5 кл – 2 человека (Косоурова Анна, Юдаева Мария), 6 кл. – 2 человека (Болошов Кирилл, Журавлёв Антон), 7 кл. – 2 человека (Макеева Ирина, Стахов Иван), 8 кл. – 2 человека (Игринёв Алексей, Немых Оксана), 9 кл. – 3 человека (Аносов Кирилл, Капустина Анна, Радюшкина Анастасия); 11 кл. – 1 человек (Рогочёва Анастасия).

Ученики 5-6  классов с заданиями в целом справились. Однако они испытывали трудности при выполнении задания на лексико-грамматический тест. Ни один из ребят не набрал максимального количества баллов «21» за данный вид задания. Приблизительно одинаково хорошо учащиеся 5-6 классов справились с письмом и говорением. Только один пятиклассник получил «3» из «11» баллов за задание «Письмо».

В работах учащихся 7-8  классов отмечалось множество ошибок в разделе «Чтение». Тем,  не менее, в грамматическом тесте: из максимально возможных 23 баллов двое учащихся набрали по 18 баллов. Хорошие результаты прослеживались в заданиях на социокультурные знания: трое учащихся (Макеева Ирина, Игринев Алексей, Стахов Иван) набрали 6 баллов  из 6 максимально возможных.  За раздел «Аудирование » двое учащихся (Макеева Ирина, Стахов Иван)  получили 3 балла из 3 максимально возможных.   В разделе «Письмо» трое учащихся (Стахов Иван, Игринев Алексей, Немых Оксана) получили «0» баллов. Игринев Алексей и Немых Оксана приступили к заданию, но не решили коммуникативную задачу. Стахов Иван не приступил к выполнению данного задания. С разделом «Говорение» учащиеся справились хорошо (см.таблицу внизу).  Немых Оксана  отказалась выполнять задание по говорению.

Те участники, которые справились с данными видами заданий,  имели языковые ошибки, не затрудняющие понимания, поэтому за каждый ответ из шести ответов можно было им поставить 1 балл.

         По проведенному анализу олимпиадных работ среди 9-11, следует отметить, что учащиеся 10 класса не участвовали.  

Анализируя работы учащихся 9, 11 классов наибольшее количество ошибок сделали двое учащихся (Аносов Кирилл, Капустина Анна)  в заданиях по чтению и грамматике, из 14 возможных баллов Аносов Кирилл получил 6 баллов (5 баллов за чтение из 7 максимально возможных и 1 балл за грамматику из 7 максимально возможных), Капустина Анна – 2 балла за чтение и «0» за грамматику.

 

Сводная таблица в процентах и баллах по классам.

5-6 классы

Ф.И .

участника

Класс

Чтение

Лексика и грамматика

Письмо

Говорение

Итого

%

Болошов Кирилл

6

4 из 6

6 из 21

3 из 11

6 из 6

19 из 44

43%

Журавлёв Антон

6

3 из 6

9 из 21

10 из 11

4 из 6

26 из 44

59%

Косоурова  Анна

5

2 из 6

7 из 21

9 из 11

4 из 6

22 из 44

50%

Юдаева Мария

5

3 из 6

10 из 21

10 из 11

6 из 6

29 из 44

66%

7-8 классы

Ф.И.

участника

Класс

Аудирование

Чтение

Грамматика

Письмо

Социокультурные знания

Говорение

Итого

%

Игринев Алексей

8

1 из 3

1  из 6

10 из 23

0 из 10

6 из 6

3 из 6

21 из 54 

39 %

Немых Оксана

8

2 из 3

1 из 6

18 из 23

0 из 10

2 из 6

0 из 6

23 из 54

43 %

Макеева Ирина

7

3 из 3

0 из 6

18 из 23

4 из 10

6 из 6

4 из 6

35 из 54

65 %

Стахов Иван

7

3 из 3

2 из 6 

12 из 23

0 из 10

6 из 6

5 из 6

28 из 54

52 %

9-11 классы

Ф.И .

участника

Класс

Аудирование

Чтение

Грамматика

Письмо

Говорение

Итого

%

Аносов Кирилл

9

3 из 4

5 из 7

1 из 7

7 из 10

4 из 6

20 из 34

59 %

Капустина Анна

9

4 из 4

2 из 7

0 из 7

3 из 10

6 из 6

15 из 34

44%

Радюшкина Анастасия

9

4 из 4

7 из 7

7 из 7

10 из 10

6 из 6

34 из 34

100%

Рогочева Анастасия

11

3 из 4

4 из 7

6 из 7

10 из 10

6 из 6

29 из 34

85%

 

 

По результатам выполненных заданий и набранному количеству баллов места среди учащихся 5-11 классов распределились следующим образом:

 

Ф.И. участника

Класс

Сумма баллов

Рейтинг

5-6 классы

Болошов Кирилл

6

19 из 44 (43%)

Участник

Журавлёв Антон

6

26 из 44 (59%)

Призёр (2 место)

Косоурова  Анна

5

22 из 44 (50%)

Призёр (3 место)

Юдаева Мария

5

29 из 44 (66%)

Призёр (2 место)

7-8 классы

Игринев Алексей

8

21 из 54 (39%)

Участник

Немых Оксана

8

23 из 54 (43%)

Участник

Макеева Ирина

7

35 из 54 (65%)

Призёр (2 место)

Стахов Иван

7

28 из 54 (52%)

Призёр (3 место)

9-11 классы

Аносов Кирилл

9

20 из 34 (59%)

Призёр (2 место)

Капустина Анна

9

15 из 34 (44%)

Участник

Радюшкина Анастасия

9

34 из 34 (100%)

Победитель 

(1 место)

Рогачёва Анастасия

11

29 из 34 (85 %)

Победитель

(1 место)

 

Проведённый анализ даёт основание  сделать вывод о необходимости  усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также  систематически повторять с учащимися стратегии работы по материалам ОГЭ и ЕГЭ.

Учитель английского языка  -  Кравцова Стэна Александровна

 

 

                                 

 

 

 

Категория: Всё для аттестации | Добавил: stenalexkr | Теги: анализа олимпиады, аттестация, К 2 П2.2.1, Критерий 2
Просмотров: 485 | Загрузок: 196 | Рейтинг: 5.0/32
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: