[ Скачать с сервера (28.3 Kb) · Скачать удаленно () ] | 06.01.2017, 15:06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К 2 П2.2.1 2.2.1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников
Копия анализа олимпиады на муниципальном уровне за 2016-2017 учебный год Выполнила: Кравцова С.А. учитель английского языка
Анализ школьной олимпиады по английскому языку. (23.09.2016г.) В школьном этапе олимпиаде по английскому языку принимали участие ученики 5-11 классов. К сожалению, не все цели и задачи, поставленные перед учениками были выполнены: При подготовке олимпиадных заданий было подготовлено 3 пакета заданий по английскому языку разного уровня сложности: для 5-6 классов для 7-8 классов; для 9-11 классов Задания были разного типа и уровня сложности (т.е. сочетались более сложные и менее сложные задания, чтобы участники могли выполнить хотя бы одно олимпиадное задание), а также носили комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников. Задания были составлены методически и технологически корректно и характеризовались новизной и творческой направленностью. Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков аудирования, чтения, письма, говорения, лексико-грамматический тест и социокультурные знания. Всего в олимпиаде приняло участие – 12 человек: Английский язык: 5 кл – 2 человека (Косоурова Анна, Юдаева Мария), 6 кл. – 2 человека (Болошов Кирилл, Журавлёв Антон), 7 кл. – 2 человека (Макеева Ирина, Стахов Иван), 8 кл. – 2 человека (Игринёв Алексей, Немых Оксана), 9 кл. – 3 человека (Аносов Кирилл, Капустина Анна, Радюшкина Анастасия); 11 кл. – 1 человек (Рогочёва Анастасия). Ученики 5-6 классов с заданиями в целом справились. Однако они испытывали трудности при выполнении задания на лексико-грамматический тест. Ни один из ребят не набрал максимального количества баллов «21» за данный вид задания. Приблизительно одинаково хорошо учащиеся 5-6 классов справились с письмом и говорением. Только один пятиклассник получил «3» из «11» баллов за задание «Письмо». В работах учащихся 7-8 классов отмечалось множество ошибок в разделе «Чтение». Тем, не менее, в грамматическом тесте: из максимально возможных 23 баллов двое учащихся набрали по 18 баллов. Хорошие результаты прослеживались в заданиях на социокультурные знания: трое учащихся (Макеева Ирина, Игринев Алексей, Стахов Иван) набрали 6 баллов из 6 максимально возможных. За раздел «Аудирование » двое учащихся (Макеева Ирина, Стахов Иван) получили 3 балла из 3 максимально возможных. В разделе «Письмо» трое учащихся (Стахов Иван, Игринев Алексей, Немых Оксана) получили «0» баллов. Игринев Алексей и Немых Оксана приступили к заданию, но не решили коммуникативную задачу. Стахов Иван не приступил к выполнению данного задания. С разделом «Говорение» учащиеся справились хорошо (см.таблицу внизу). Немых Оксана отказалась выполнять задание по говорению. Те участники, которые справились с данными видами заданий, имели языковые ошибки, не затрудняющие понимания, поэтому за каждый ответ из шести ответов можно было им поставить 1 балл. По проведенному анализу олимпиадных работ среди 9-11, следует отметить, что учащиеся 10 класса не участвовали. Анализируя работы учащихся 9, 11 классов наибольшее количество ошибок сделали двое учащихся (Аносов Кирилл, Капустина Анна) в заданиях по чтению и грамматике, из 14 возможных баллов Аносов Кирилл получил 6 баллов (5 баллов за чтение из 7 максимально возможных и 1 балл за грамматику из 7 максимально возможных), Капустина Анна – 2 балла за чтение и «0» за грамматику.
Сводная таблица в процентах и баллах по классам. 5-6 классы
7-8 классы
9-11 классы
По результатам выполненных заданий и набранному количеству баллов места среди учащихся 5-11 классов распределились следующим образом:
Проведённый анализ даёт основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы по материалам ОГЭ и ЕГЭ. Учитель английского языка - Кравцова Стэна Александровна
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 485 | Загрузок: 196 | |
Всего комментариев: 0 | |