[ Скачать с сервера (23.3 Kb) · Скачать удаленно () ] | 06.01.2017, 14:36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К 2 П2.2.1
Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности» 2.2.1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников Важным направлением деятельности считаю организацию работы с одаренными и творческими детьми. О позитивной динамике учебных достижений учащихся можно судить по оценкам учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы (по итогам всероссийских олимпиад «Центр поддержки талантливой молодёжи» (Алтайский край, г.Бийск), «Олимпус» (г.Калининград), по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, участие учащихся в творческих предметных конкурсах, соревнованиях по английскому языку за 2010-2015 гг.). Применяю новые способы повышения интереса и мотивации через проектную деятельность, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах.
2.2.3. Участие обучающихся в очных, заочных конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и других мероприятий.
Анализируя данные можно сделать вывод, что среди учащихся есть дети, которые постоянно занимают призовые места, являются победителями, желают знать больше и любят применять свои знания в нестандартной ситуации. О позитивной динамике также говорит и тот факт, что выпускница 2013 учебного года Селина Виктория успешно сдала вступительный экзамен по английскому языку в учебное заведение «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» (г.Рязань). В 2015-2016 уч.г. я приняла участие вместе со своими учащимися в научном фестивале в РГУ им.Есенина (октябрь).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 427 | Загрузок: 183 | |
Всего комментариев: 0 | |