Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера .
[ Скачать с сервера (377.4 Kb) · Скачать удаленно () ]06.01.2017, 14:24

К 2 П 2.1.2

2.1.2. Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера.

Краткое описание одного проекта

Аннотация

Данный творческий проект вовлек Радюшкину Анастасию, ученицу 6 класса  в различные среды: социальные, языковые и т.д., ученица была включена в реальную исследовательскую деятельность и нацелена на получение реального результата.

 

Методический паспорт учебного проекта

Тема: «МОСТ НА ПАРОВОЙ ТЯГЕ: ТАУЭРСКИЙ МОСТ»

Цель: расширить знания о Великобритании, систематизировать информацию о достопримечательности Лондона, такой как Тауэрский мост.

Задачи:

1) сбор информации о самом известном и посещаемом мосте Великобритании.

2) создание проектной работы.

Возраст уч-ся: 12 лет.

Время работы над проектом:  3 дня.

Материально- техническое оснащение: компьютер, литература.

Общеучебные навыки, необходимые учащейся для самостоятельной работы: навыки работы с литературой, умение вести поиск нужной информации, умение анализировать материал, умения делать выводы, выделять главное в исследуемом материале, демонстрировать публично результаты своей деятельности.

Мотивация к работе: участие в региональном конкурсе программирования “В СОДРУЖЕСТВЕ С КОМПЬЮТЕРОМ 2014”.

Методы: исследовательский, поисковый, творческий.

Обоснование выбора темы проекта:

В рамках конкурса программирования “В СОДРУЖЕСТВЕ С КОМПЬЮТЕРОМ 2014” было решено провести творческую исследовательскую деятельность ученицей Радюшкиной Анастассии по теме «МОСТ НА ПАРОВОЙ ТЯГЕ: ТАУЭРСКИЙ МОСТ».

Организация работы над проектом.

Проектная группа: учитель английского языка Кравцова С.А., ученица 6 класса, Радюшкина Анастасия.

Радюшкина Анастасия готовила материал, оформляла и представила для защиты проекта в г.Рязани в информационно-образовательном центре «Содружество».

Учащаяся использовала материалы из википедии, библиотеки класса по страноведению Великобритании.

Реализовался проект посредством сбора информации, подбора иллюстраций, создания макета «Тауэрского моста».

История успеха -  получение сертификата за работу, а также возможность его использования как информационного материала для других учащихся.

Проект неоднократно был использован не только на уроке и на дополнительных занятиях с целью расширения знаний о достопримечательностях Лондона, но также Анастасия в 2015 году выступала с темой этого проекта в конкурсе “Face-to-Face” в г.Рязани, за что Анастасия была награждена грамотой.

 

Работа над проектом

 

I этап. Организационный

  Начало самостоятельной деятельности обучающейся.

  1. Постановка темы и проблемы.
  2. Определение  материала, который нужно исследовать.
  3. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план действий: что нужно делать.

Создается банк идей и предложений:

  • сбор информации о мосте.  

I I этап. Исследовательский и поисковый.

  1. Подбор  и изучение литературы по данной теме;
  2. Исследование материала;
  3. Наглядный материал:  фотографии моста.

III этап. Подведение промежуточного материала.

1.Аналитическая работа над собранными фактами. Выводы.

Первоначальные наработки материала предоставляются руководителю проекта для анализа.

2. Корректировка первоначального направления.

 Выявления и исправления возможных недочётов. Намечается план дальнейшей деятельности.

 3. Дальнейший поиск информации по уточненным направлениям.

Намечается план дальнейшей деятельности.

IY этап. Продолжение работы

1.Поиск новых сведений, доработка материалов.

2.Анализ новых фактов. Обобщение.

Устранение недочётов работы.

Y этап. Оформление проекта.

1.Оформление текстового материала на компьютере.

2.Работа с фотоматериалом.

YI этап.Презентация проекта.

 Представление работы  на конкурсе. 

Устное сообщение – презентация.

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА 

Категория: Всё для аттестации | Добавил: stenalexkr
Просмотров: 394 | Загрузок: 173 | Рейтинг: 5.0/31
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: